Константин Волков
Константин Волков
27 ноября 2019

37% руководителей не благодарят своих сотрудников за работу

Руководители компаний понимают важность обратной коммуникации с сотрудниками, но при этом 37% топ-менеджеров не выражают благодарности своим подчиненным, сообщает Harvard Business Review.

Чаще всего они считают, что их работа состоит в исправлении ошибок и сообщении работникам плохих новостей. Аналитики, наоборот, подчеркивают, что людям важно получать разную оценку своего труда, в том числе и положительную. Такой высокий процент руководителей удивителен на фоне дружелюбности топ-менеджеров: 44% из них испытывают стресс, когда дают отрицательную обратную связь, а 21% вовсе отказываются говорить что-либо плохое подчиненным.

По данным исследования Thnks, около 90% боссов поддерживают выражение благодарности сотрудникам. При этом 88% подчеркивают, что такое поведение повышает их оценку в глазах работников. Что касается самих подчиненных, то 96% заявили о важности похвалы, но только 37% довольны тем, как их благодарят. Почти 50% готовы уволиться, если начальство не оценивает их труд по достоинству.

Доказано: интроверты лучше руководят коллективом, чем экстраверты