Бизнес,Кадры
14 марта, 2024

Чем начинающие компании могут заинтересовать специалистов с опытом

Рассказываем, как бизнесу на старте привлекать профессионалов в свою команду.

Компаниям, которые только начинают свой путь, профессионалы с опытом нужны не меньше, чем крупным организациям, давно существующим на рынке. Однако зачастую руководитель молодого бизнеса не понимает, что предложить соискателям, чья экспертность становится объектом «охоты» для рекрутеров из фирм с долгой историей. Попробуем разобраться, на что обращают внимание специалисты при поиске работы и как молодым компаниям привлечь в свою команду действительно ценные кадры.

Зарплата, обучение и время на личную жизнь

В январе 2023 года сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» опубликовали результаты опроса, в котором выясняли, какое место труда работники могут назвать идеальным. Согласно полученным данным, более трети респондентов считают важным преимуществом «работы мечты» возможность находить время на отдых и личную жизнь в свободное от трудовых обязанностей время. Остальные участники исследования назвали весомыми критериями подходящий коллектив и удобное место расположения компании. То есть статус организации и ее размер не вошли в перечень конкурентных преимуществ работодателя.

Другое исследование «Работа.ру» и «СберПодбор» на тему мотивации сотрудников показало, что большая часть респондентов готова выполнять свои обязанности при наличии достойного уровня заработной платы. Среди важных условий оказались и перспективы карьерного роста, возможности для обучения за счет работодателя. А также поощрение достижений сотрудников и соответствие ценностей бренда личным ценностям работников.

То есть даже если вы владелец начинающей компании, вполне возможно заинтересовать своим оффером опытного кандидата с высоким уровнем компетенций.

Для проекта на старте привлечение таких сотрудников является важным фактором развития в ряде случаев:

Несмотря на то что многие предприниматели в начале развития бизнеса предпочитают искать сотрудников без опыта и обучать их «под себя», такой подход имеет ряд недостатков. Один из них — риск серьезных ошибок, которые будут совершать начинающие специалисты. Например, терять клиентов, сливать бюджет на маркетинг, наносить ущерб репутации компании. Поэтому определенно имеет смысл рассмотреть профессионалов на ключевые для компании позиции.

Как привлекать сотрудников с опытом

Нетворкинг для предпринимателей: чем профессиональные знакомства полезны бизнесу

Почему работодателю необходимо развивать сильный HR-бренд

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: