Ольга Пархоменко
Ольга Пархоменко
2 июня 2021

Почему азиатская косметика так популярна в ритейле

В ритейле и косметологии сейчас явный и стабильный тренд на азиатскую косметику. И хотя всевозможные филлеры, гиалуроновые сыворотки, патчи, гидрофильные масла и тканевые маски с необычными ингредиентами в составе уже давно не являются чем-то сенсационным для бьюти-сегмента рынка, азиатская косметика все еще не теряет своей популярности. Более того, спрос на нее растет, в соцсетях множатся аккаунты по продаже корейской косметики, а офлайн-магазины с азиатскими товарами можно встретить почти в каждом городе. Индустрия продолжает расти, и мировой рынок косметики то и дело пополняется новыми товарами из Южной Кореи, Японии и Китая. О том, почему тенденция на азиатскую косметику так устойчива, разбираемся в этой статье.

Высокотехнологичное производство и внедрение инноваций

Производители азиатской косметики активно используют инновационные способы при изготовлении своей продукции. Так, например, Южная Корея находится в числе лидеров в области научных технологий, поэтому и процесс производства косметики здесь отличается высокой технологичностью. Исследования и поиски новых компонентов ведутся непрерывно, а для их проведения используются самые передовые методики.

Японцы также регулярно работают над поиском новых технологий. Каждый официальный производитель косметики в этой стране имеет не только налаженное производство, но и учебные и научно-исследовательские центры. Японские ученые, к примеру, одни из первых открыли преимущества гиалуроновой кислоты, и сейчас она является одним из ключевых компонентов не только японской, но и практически любой другой современной косметики.

Кроме того, контроль качества в странах Азии производится практически на законодательном уровне. Компаниям необходимо иметь не только налаженное производство и собственные исследовательские центры, вся продукция в обязательном порядке должна пройти проверку состава. В Южной Корее, кроме прочего, часто встречаются средства, с пометкой «функциональная косметика». Это значит, что продукт имеет доказанную эффективность, то есть, ее производитель прошел проверку и получил специальное разрешение. Такое внимание к составу всех средств не может не завоевывать доверие покупателя, поэтому большое количество людей отдает предпочтение именно азиатской продукции.

Использование натуральных компонентов в составе продукции

Вторая причина популярности азиатских бьюти-средств ее компоненты. Косметику из Японии или Южной Кореи легко отличить от европейской по оригинальной упаковке, натуральным ингредиентам в составе, при этом многие из них могут быть довольно специфичными. Экстракт ласточкиного гнезда, жемчуга и кораллов, змеиный яд или улиточная слизь азиаты большие любители использовать необычные компоненты для производства своей косметики.

Муцин улитки один из самых популярных ингредиентов корейских косметических средств. Это особая слизь, которую улитки используют для регенерации раковины, в ее составе много полезных веществ. Тканевые маски, кремы, сыворотки корейцы добавляют этот компонент практически во всю свою продукцию.

В японских косметических средствах часто встречаются природные компоненты, которые можно встретить только на островах этой страны пепел вулкана Сакурадзима, морские водоросли, экстракты японской ангелики, сакуры и зеленого чая матча. Все эти ингредиенты обладают уникальными свойствами.

При этом все компоненты имеют натуральное происхождение и отличаются высоким качеством. Производители очень внимательно относятся к составу средств, в них не содержится токсичных веществ по типу фталатов, формальдегида или триэтаноламина. Поэтому азиатская косметика считается не только качественной, но также безопасной, так как в большинстве своем она гипоаллергенна.

Высокое качество по доступной цене

Пожалуй, главное преимущество косметики азиатского рынка цена, которая в разы ниже аналогов европейского производства. Покупателю не нужно отдавать большие суммы за небольшой тюбик корейского крема или баночку японской сыворотки. При этом качество продукции гораздо выше цены. Сочетание натуральных компонентов с передовыми технологиями в результате дает высокоэффективный продукт, а его низкая стоимость делает средства еще более привлекательными для покупателя.

Почему продавать азиатскую косметику это выгодно

С преимуществами азиатской косметики для рядового пользователя все понятно, но какую выгоду от этого получают ритейлеры. Рынок растет, популярность продукции тоже, в результате его целевая аудитория тоже становится больше. Продукт хорошо расходится и пользуется спросом круглый год. Кроме того, ему не требуется реклама, об азиатской косметике знают все, ей пользуются и рядовые покупатели, и медийные личности, которые также влияют на популяризацию продукта.

Торговля азиатской косметикой прибыльный бизнес, но чтобы дело действительно приносило хороший доход, важно найти хорошего поставщика качественной продукции. Именно такую может предложить YОKO — международная сеть магазинов с широким ассортиментом доступных товаров на все случаи жизни. Это успешная франшиза с минимальными рисками для франчайзи и быстрой окупаемостью. Сотрудничество с YOKO приносит прибыль буквально в первые месяцы. Отсутствие паушального взноса, устойчивость в кризис и выгодные условия для франчайзи — торговля под франшизой с YOKO станет высокорентабельным и доходным бизнесом.

Открыть франшизу с YОKO