Бизнес
11 мая, 2021

Как стать более продуктивным в условиях переизбытка информации и задач: 3 лайфхака для предпринимателя

Прокачиваем личную эффективность при помощи современных методик и электронных помощников.

Каждый день современный человек буквально с головой погрязает в терабайтах информации самой разной ценности. Напоминание о бизнес-встрече соседствует с необходимостью сделать домашнее задание с ребенком или подать показания счетчиков. А к ним регулярно примешивается потребность скроллить ленты соцсетей или читать ковидные новости. Из-за этого растет забывчивость и страдает эффективность работы. Как бороться с информационным шумом и стать продуктивнее — выясняем вместе с Nimbus Note.

1. Научиться искусственно создавать нехватку времени

Владеющие искусством тайм-менеджмента рекомендуют выделять меньше времени на важные задачи, когда вы можете посвятить им целый день. Парадоксальным образом этот метод оказывается эффективен.

Наверное, все могут долго прокрастинировать, откладывая выполнение задач на потом, а к наступлению дедлайна мобилизовать внутренние ресурсы и сделать всё буквально за пару часов. И что важно, не отвлекаться на привычные уведомления из рабочих чатов и прочее.

Это связано с работой лимбической системы мозга, которая собирает энергию организма и дозированно выдает ее. Именно эта структура отвечает за жажду поощрений и лень. Но ее можно «приручить», перестав корить себя за прокрастинацию.

2. Собрать всю информацию из разных источников в одном месте

Любой современный специалист, а тем более собственник бизнеса практически всё рабочее время проводит в браузере. Перебирая десятки вкладок с письмами, СRM, облачными системами и утилиты мессенджеров, приходится подолгу искать нужные данные, а порой и забывать, ради чего вообще начинался поиск.

Причина такой неорганизованности — информационный хаос. Можно распределить поступающие данные, оценив их важность. Но на длительной дистанции этот подход не слишком эффективен, ведь из несущественных мелочей иногда появляются большие проблемы. Однако с использованием приложения Nimbus Note такого не случится.

Nimbus Note — это современный офисный агрегатор, который позволит не рассеивать внимание между приложениями. В нём можно систематизировать в одном рабочем экране абсолютно все процессы, необходимые предпринимателю:

Nimbus Note поддерживает разные форматы контента — текст, таблицы и базы данных, подсказки, видео, графику и даже embeds, позволяющий встраивать в приложение интерфейсы необходимых вам сайтов. 

Помимо этого, Nimbus Note можно использовать как хранилище полезной информации. В приложении также можно создавать:

Настраивайте систему предоставления доступов и готовьте проекты только с теми, чье участие действительно необходимо. В этом еще одно преимущество гибкой структуры Nimbus Note.

Узнать подробнее о возможностях Nimbus Note

3. Решить проблему вынужденной многозадачности

Работа многих компаний завязана непосредственно на их владельцах. Они контролируют практически все процессы, согласовывая их и принимая решения. Такой тип управления снижает риск ошибок, но вместе с тем и продуктивность самого руководителя и всего бизнеса.

Многозадачность отнимает время на стратегическое планирование, так как предприниматель занят решением текущих вопросов, которые вполне могут обойтись без его участия.

Делегирование — один из основных принципов эффективной работы бизнеса. Пока подчиненные выполняют рутинную работу, собственник может заняться поиском возможностей для роста и дальнейшего развития.

Осознать преимущества делегирования, а заодно и упорядочить бизнес-процессы при помощи грамотного распределения данных вы можете с Nimbus Note. В этом приложении реализованы интерфейсы для работы различных подразделений, от продаж до маркетинга, которые позволят разграничить полномочия отделов. Использование Nimbus Note даст возможность внедрить современные Agile-методы, повышающие эффективность как отдельных сотрудников, так и компании в целом. 

Начать пользоваться Nimbus Note

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: