Диана Дворцова
Диана Дворцова
9 февраля 2021

Как привлекать клиентов на сайт с помощью текстов

Любому бизнесу нужны креативные и доступные тексты: они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией, привлекать новых клиентов и стимулировать увеличение продаж. Прежде чем браться за написание, нужно четко понимать, как это делать. Вместе с Text.ru мы собрали несколько советов, которые помогут создавать действительно интересный и продающий контент.

Определитесь с целью текста

Первое, что нужно сделать, это определиться с целью текста. Идеей, которую вы хотите донести. Если понимание сформировано четко, вам будет легче выбрать заголовок, а также выстроить логичную структуру, которая облегчит читателю понимание материала и приведет к решению проблемы, за которым он, собственно, и пришел.

Говорите о пользе

Любой продающий текст работает таким образом: сначала читатель получает информацию о товаре или услуге, а потом принимает решение о покупке. Но чтобы это сработало именно так, текст должен нести пользу. Допустим, вы проводите бизнес-тренинги и консультации по личностному развитию. Тогда ваша задача не просто рассказать, чем вы занимаетесь, а показать, что это даст читателю, а вместе с тем подарить несколько четких и понятных советов, которые действительно помогут повысить качество жизни. Уверены, что после этого люди захотят обратиться к вам.

Позаботьтесь об уникальности

Уникальность текста важна не только студентам и научным работникам, но и любому бизнесмену или блогеру, который хочет улучшить посещаемость своего сайта. Простыми словами: чем больше уникальность контента сайта, тем выше он будет располагаться в списках поисковых систем.

Проверить качество своего текста можно через онлайн-сервис Text.ru. Он показывает процент уникальности, определяет плагиат, рерайт и ошибки, показывает, какие блоки нужно переписать, и точно определяет сайты, откуда был заимствован контент. Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете загружать неограниченное количество текстов. А если оформите PRO-аккаунт, будете стоять одним из первых в очереди на проверку.

Проверить текст на уникальность

Не забудьте про фотографии

Даже на безупречно написанный текст вряд ли обратят внимание, если он будет плохо оформлен. Покупатели любят красивые фотографии товаров и услуг они сразу дают понять, что им предлагают и нужно ли это покупать. Если вы продаете одежду, обувь или ювелирные украшения, качественный фотоконтент расскажет об их эстетике больше, чем целая страница текста.

Подумайте, где будете размещаться

Место размещения текста также имеет важное значение. СМИ, социальные сети, рассылка по электронной почте, блог-платформы, чат-боты определитесь, где вы будете размещать свой контент. Можно остановиться на чем-то одном или использовать все сразу, чтобы охватить большую аудиторию.

Text.ru онлайн-сервис проверки текста на уникальность. Также здесь можно воспользоваться услугами копирайтеров, рерайтеров, переводчиков, а также предлагать аналогичные услуги от собственного имени.

Зарегистрироваться на Text.ru