Во «ВКонтакте» появилась возможность оформить доставку товаров
«ВКонтакте» запустила доставку товаров при сотрудничестве со СДЭК и Boxberry. Теперь администраторы бизнес-сообществ могут подключить данную функцию через кабинет «Магазин 2.0». О новом сервисе внутри социальной сети узнало издание vc.ru.
Клиенты, заказавшие товар таким образом, смогут получить посылку в ближайшем отделении указанных служб доставки. На всем пути пользователь будет в курсе статуса своего заказа и сможет отслеживать местоположение покупки по трек-номеру.
«Доставка через Boxberry и СДЭК — то, что отличает «Магазин ВКонтакте» от продаж во всех других социальных сетях», — поделилась глава отдела электронной коммерции русскоязычной соцсети Ирина Денежкина, отметив, что команда работает и над другими полезными инструментами для продавцов и покупателей.
Недавно «ВКонтакте» предоставила новые функции для бизнес-сообществ: теперь в диалоге с клиентом продавцы смогут получить о нем дополнительную информацию и оставить важные заметки.