Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
29 апреля 2020

«ВКонтакте» предоставила новые функции для бизнес-сообществ

Социальная сеть «ВКонтакте» расширила возможности для бизнес-страниц и ввела новые функции для общения с клиентами. Теперь администраторы бизнес-сообществ в диалоговом окне смогут увидеть дополнительную информацию о собеседнике, а также разделить клиентов по категориям. Об обновлении сообщило издание vc.ru.

Новые функции позволяют администраторам видеть полезную информацию о клиенте внутри переписки с ним: когда он подписался на сообщество, сколько оставил лайков и написал комментариев (будут учитываться только те действия, которые совершены не раньше 2020 года). Также в диалоговом окне будет содержаться информация о возрасте и месте проживания собеседника, если он не скрыл эти данные.

Еще одна новая функция — метки, с помощью которых клиентов можно разделять на категории. Например, администраторы могут обозначить согласившихся или отказавшихся от услуг, упомянуть их важные качества или сделать себе напоминания об особенностях работы с отдельным пользователем.

5 советов по продаже премиальных товаров в соцсетях
Почему TikTok обрел такую популярность у молодых людей — объясняет эксперт по соцсетям
Как сделать таргетированную рекламу максимально эффективной: советы экспертов
С открытым лицом: как личный бренд помогает увеличивать клиентскую базу