Сеть H&M запустила услугу «заплати потом»
Американское представительство H&M запустило новую услугу Pay Later, которая позволяет покупателям забрать товар из магазина, после чего оплатить его в течение 30 дней или вовсе вернуть. Fast Company пишет, что клиент может не посещать торговую точку: все, что нужно, ему привезут на дом.
Указанная услуга предоставляется через шведский сервис Klarna: он переводит H&M деньги за покупателей, после чего человек может разбить стоимость покупки на четыре платежа или внести всю сумму без процентов в течение 30 дней. Все возможные финансовые вопросы на себя также берет Klarna. Услуга доступна только участникам программы лояльности, которые могут воспользоваться ею через приложение H&M.
Как отмечает Fast Company, этот сервис выгоден бизнесу, однако может причинять неудобства потребителям. Проведенный в Великобритании опрос показал, что у 39% пользователей Klarna снизился кредитный рейтинг из-за задержек по выплатам. На сегодняшний день шведский финтех-стартап оценивается в $5,5 млрд. С ним сотрудничает около 190 тыс. европейских продавцов, среди которых Samsung, IKEA, AliExpress.
Российский Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире