Константин Волков
Автор:
Константин Волков
27 декабря 2019

Российский Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире

В 2019 году самым популярным интернет-магазином в мире стал российский Wildberries, который посетили 78,4 млн пользователей. Об этом сообщает издание WWD, ссылаясь на исследование маркетинговой компании SEMrush.

Согласно статистике, российский представитель обошел своего ближайшего конкурента H&M на 14,3 млн посетителей. Кроме того, в пятерку самых посещаемых интернет-магазинов вошли Macy’s (54,2 млн), Zaful (48,3 млн) и Zara (45,4 млн). По словам старшего вице-президента по маркетингу SEMrush Максима Рослякова, в начале года Wildberries с большим трудом обходил других участников рейтинга, но к концу 2019-го компания смогла стремительно вырваться вперед.

Аналитики отмечают, что большую часть из первой десятки самых популярных интернет-магазинов составляют монобрендовые ритейлеры. Однако, если судить по тенденции второй половины года, в 2020-м сможет вырасти доля агрегаторов электронной коммерции. В SEMrush указывают на то, что около половины сайтов e-commerce созданы в Испании, Швеции, Японии и Италии, а другая половина — в США. Что касается интересов пользователей, то в текущем году у покупателей повышенным спросом пользовались свитера большого размера (их популярность выросла на 400%), а также кожаные плащи и льняные пиджаки (плюс 236%).

Alibaba за сутки распродала товаров на $38,3 млрд