Константин Волков
Автор:
Константин Волков
31 декабря 2019

Rutube потребовал от пользователей сдавать тест на понимание рекламы

Видеоплатформа Rutube изменила доступ к своим видеороликам. Теперь, чтобы их увидеть, необходимо внимательно смотреть рекламу, сообщает iGuides со ссылкой на пост в Twitter-аккаунте пользователя Sergey Averyanov.

Суть нового механизма заключается в следующем: перед показом выбранного видео платформа демонстрирует промо-ролик, по мотивам которого затем задает вопрос пользователю. К примеру, «О каком телеканале был промо-ролик?» или «Как называется сериал, который рекламируется в ролике?». Зритель на выбор получает несколько вариантов ответа. Если он отвечает неверно, то сервис предлагает ему еще раз посмотреть рекламу и заново пройти опрос.

В обсуждении к посту большинство пользователей негативно отреагировали на такую процедуру, обвинив Rutube в агрессивной рекламе. При этом один из участников обсуждения отметил, что на этой платформе доступ к бесплатному видео предоставляется за счет рекламодателей, которые, в свою очередь, хотят знать, смотрят ли пользователи их ролики.

В России могут навсегда заблокировать YouTube