Константин Волков
Автор:
Константин Волков
11 декабря 2019

Netflix может лишиться 4 млн подписчиков в следующем году

Стриминговый сервис Netflix в 2020 году может лишиться около 4 млн подписчиков, если его аудитория выберет более выгодные предложения конкурентов. Об этом пишет Reuters, приводя слова аналитика Лоры Мартин из компании Needham.

Сегодня премиальным клиентам Netflix приходится платить от $9 до $16 в месяц, тогда как просмотр фильмов и сериалов у конкурентов компании (Apple+, Disney+, Hulu и других) обходится примерно вдвое дешевле. Netflix говорит о том, что берет такие деньги за видеоконтент без рекламы. Однако не все пользователи готовы по достоинству оценить эту опцию: для части зрителей важнее доступность подписки. Поэтому они готовы перейти к конкурентам, если сервис не запустит более бюджетный вариант просмотра.

По мнению Мартин, Netflix могут выручить 6-8-минутные рекламные вставки в течение каждого часа. Благодаря им стоимость подписки снизится до $5-7 в месяц, что будет сопоставимо с ценами конкурентов. В противном случае из-за оттока американских зрителей сервис может недополучить в следующем году около $260 млн. В данном контексте, считает аналитик, владельцам акций Netflix лучше расстаться с ценными бумагами компании. Рынок сразу же отреагировал на слова Мартин, снизив котировки акций сервиса на 3,1%.

Российские власти будут отслеживать просмотры в онлайн-кинотеатрах