Константин Волков
Автор:
Константин Волков
4 декабря 2019

Coca-Cola и PepsiCo намерены снизить количество сахара в своих напитках

PepsiCo, «Coca-Cola HBC Россия», IDS Borjomi, УК «Черноголовка» и другие крупные производители безалкогольных напитков намерены до конца 2024 года снизить в своей продукции содержание сахара в среднем на 10%, сообщают «Ведомости».

Компании также подпишут Кодекс добровольных обязательств, согласно которому торговые марки должны разливать напитки в небольшие упаковки (до 500 мл) и размещать полную и понятную потребителю информацию о составе продукции. Это необходимо для того, чтобы россияне более рационально подходили к употреблению сладкой воды и не вредили своему здоровью.

Кроме того, производители по своей воле ограничат рекламу безалкогольных напитков: она исчезнет на телевидении, радио и в печатных СМИ, чью основную аудиторию составляют дети до 12 лет. Также торговые марки перестанут бесплатно раздавать продукцию возле школ.

Как отмечают представители PepsiCo и Coca-Cola, в России эти компании уже много лет не показывают свою рекламу детям, поэтому эти ограничения никак не скажутся на доходах подростковых СМИ. Кроме того, производители постепенно убирают сахар из своей продукции, заменяя его, к примеру, натуральными некалорийными подсластителями. Это связано в том числе с тем, что потребители все чаще выбирают менее вредную воду: за последний год продажи напитков без сахара или с его пониженным содержанием выросли на 21,6%.

В США придумали кофе без кофейных зерен