Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
25 мая 2020

Burger King представил огромные короны для соблюдения дистанции

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King изменила под посткарантинные условия свои фирменные бумажные короны — теперь их размер позволяет соблюдать почти двухметровую социальную дистанцию между посетителями. На акцию обратили внимание журналисты Business Insider.

Головные уборы, больше похожие на огромные сомбреро, уже начали выдавать гостям в Германии. Как объяснили представители Burger King, подобные меры продиктованы желанием соблюдать высокие стандарты безопасности, а также являются веселым и игривым способом напомнить людям о необходимости социального дистанцирования.

Это уже не первая оригинальная акция сети, направленная на соблюдение рекомендаций ВОЗ по защите от коронавируса. Например, рестораны Burger King в Италии предлагают бургер с  троекратно увеличенным количеством лука. Запах дыхания после такого обеда — отличный инструмент, чтобы избавиться от тесных контактов в обществе, считают в компании. А российское отделение Burger King недавно выпустило одежду и парфюм с запахом дыма и шашлыка, чтобы поддержать людей во время майских праздников, вынужденно проведенных дома.