Бизнес,Маркетинг
01 февраля, 2024

Способы продвижения бизнеса и поиска клиентов через онлайн-доски объявлений

Расскажем о том, как правильно использовать привычные инструменты продвижения.

Искусственный интеллект, короткие видео, адаптация сайтов под голосовой поиск: тренды современного маркетинга диктуют бизнесу, как сегодня необходимо искать клиентов. Однако старые добрые доски объявлений и сервисы подбора специалистов всё еще остаются проверенными инструментами продвижения. Сегодня поговорим о том, как эффективно рассказывать о своих товарах и услугах на данных площадках.

Как работают доски объявлений

Классифайды, которые более известны как доски объявлений, многие до сих пор воспринимают как площадки, на которых размещают и покупают услуги и товары частные лица. На самом деле данные платформы являются вполне подходящим каналом продаж для предпринимателей. Многие интернет-пользователи активно ищут тут нужную им продукцию и услуги определённых специалистов. Поэтому компаниям несколько опрометчиво исключать их из перечня инструментов продвижения.

Преимущества размещения на таких площадках:

Есть и минусы: использование подобных площадок требует временных трудозатрат. Поэтому, если у вас крупный бизнес, возможно, стоит сосредоточиться на других каналах продвижения или доверить данную задачу специалистам.

А вот если у вас небольшой проект, можно изучить возможности ресурсов и использовать их самостоятельно.

Как разместить объявление, чтобы привлечь клиентов

У каждой доски объявлений и сервиса подбора услуг есть своя специфика и аудитория: в каких-то регионах более активно используются одни, где-то — другие. Прежде чем выбирать, где разместиться, проанализируйте, есть ли на данной площадке ваши потенциальные покупатели. Для этого можно посмотреть, сколько там ваших конкурентов, есть ли они вообще, насколько активно пользователи ищут похожую продукцию или услуги.

Если вы понимаете, что результаты вас не устраивают, но отказываться от данного инструмента не хочется, для более продуктивной работы можно обратиться за услугами по продвижению на досках объявлений.

Специфика продвижения на маркетплейсах

Команда мечты: инструкция по созданию отдела маркетинга в компании

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: