Родион Махов
Родион Махов
20 июня 2023

Современные тенденции в рекламе и продвижении бизнеса

Продвижение своей продукции, услуг — это основополагающий подход в развитии бизнеса, без которого невозможно зарабатывать и развиваться. Сегодня многие производители создают качественные товары, но далеко не все могут их реализовывать, так как сбыт — очень непростая задача для любого бизнеса. Маркетологи предлагают великое множество рекламных интеграций, способов продвижения, но какие из них будут самыми полезными и актуальными сегодня? Сразу стоит оговориться, что мы не станем упоминать запрещенные в России социальные сети, так как постараемся рассказать именно об актуальных и востребованных источниках.

Печатные издания

Здесь мы подразумеваем журналы, которые издаются в оффлайн-формате, причем преимущественно локальные, информация в которых актуальна для определенного региона. Молодой бизнес развивается постепенно и захватывает рынок методично, не пытаясь охватить сразу всю нашу необъятную страну. Говоря о локальных изданиях, мы понимаем, что целевая аудитория преимущественно состоит из местных жителей, которые и являются первичным потребителем вашего продукта. Как правило, такие издания бесплатно распространяются по конкретным местам, например, рестораны, спортивные залы, бары, шоу-румы, автосалоны — все зависит от целевой аудитории, и зарабатывают журналы, конечно же, на рекламе. Как ни странно, но такой формат позволяет повысить осведомленность потребителя о бренде и увеличить клиентопоток, главное — правильно интегрировать материал и попасть в ЦА издания.

Телеграм

Около 7 лет назад трендом для рекламодателей были блогеры-миллионники, реклама у которых стоила сотни тысяч, а у некоторых — миллионы рублей. Крупные бренды охотно покупали интеграции у медийных личностей Ютуба, и продолжалось это до появления Телеграма. Творение Павла Дурова (все еще помним украденную стену, Павел) поначалу воспринималось всеми как очень удобный и безопасный мессенджер, но спустя год пришло осознание: это невероятная рекламная площадка с одним выделяющим ее плюсом: целевая аудитория разбита по группам и конкретным направлениям, ввиду чего любое продвижение товара становится более точечным и эффективным. Предположим, что вы производитель удочек, и вам необходимо отрекламировать свой товар. Что будет для вас более интересным с точки зрения маркетинга: блогер-миллионник с общеразвлекательным контентом или группа в 200000 о рыбалке с конкретной ЦА, где стоимость рекламной интеграции в разы меньше? Ответ очевиден.

Наличие в мессенджере групп, имеющих свое конкретное направление, дает бизнесу замечательную возможность в актуализации рекламного продукта и сокращении бюджета не в ущерб качеству, а за счет оптимизации и увеличения эффективности. Обратите внимание на группы вашего города, края, области, а возможно, и просто района, где располагается ваше предприятие. Идите от меньшего к большему и не распыляйтесь на рекламу пусть в престижных, но нишево-неэффективных рекламных площадках.

Кстати, чтобы быть еще ближе к вам, мы ведем Телеграм-канал журнала Hussle и публикуем в нем самые свежие новости из мира бизнеса для наших дорогих читателей.

Продвижение на мероприятиях

Не всегда ваша реклама может быть прямой и иметь вид печатной продукции или онлайн-интеграции в какое-либо медиа-издание, есть еще один очень интересный и привлекательный вариант — продвижение своей компании на выставке или крупном общественном мероприятии, фестивале. Это может быть стенд, натуральный или иной рекламный продукт, к которому непосредственный покупатель сможет прикоснуться, повзаимодействовать и опробовать. Такой подход увеличивает узнаваемость бренда, повышает уровень лояльности потребителя и придает определенной статусности вашему продукту. Яркий пример — автомобильные компании, которые на любое мало-мальски крупное общественное мероприятие стремятся выставить флагманское или наиболее покупаемое авто.

Подкасты

Относительно новый, свежий формат для российского рынка и потребителя. Подкаст — отличный способ получить новые знания в аудио формате в любом удобном месте, дороге или на отдыхе. Подкасты зачастую имеют многотысячную аудиторию, которая опять же будет заинтересована именно в конкретной теме, поднимаемой в каждом выпуске. Это дает рекламодателю, а соответственно, и производителю товара готовую укомплектованную площадку, где можно продвинуть свой товар или услугу, так что предлагаем вам обратить внимание на подксты, которые активно набирают популярность в нашей стране.

Не можем не упомянуть о том, что у нашего журнала есть свой подкаст, где мы на еженедельной основе общаемся с руководителями, топ-менеджерами, ведущими специалистами и иными представителями отечественного бизнеса.

Онлайн-медиа

С 2010 года многие крупные журналы продолжили переход в онлайн-пространство и начали активно развивать свои цифровые версии. Например, в 2010 году журналы The New York Times и The Wall Street Journal запустили платные онлайн-версии своих изданий. В 2011 году Newsweek объявил о своем переходе в онлайн-формат и отказе от печатной версии. В 2012 году National Geographic объявил о запуске своего цифрового архива, который позволил читателям получить доступ к историческим выпускам журнала, а в 2014 году Playboy сообщил об уходе в путы «мировой онлайн-паутины» и выпустил последнюю печатную версию журнала. В 2015  журнал The Economist и вовсе начал выпускать свои аудио-версии журнала.

Данная тенденция говорит нам о том, что многие издания трансформируются и выбирают онлайн, и вместе с этим происходит цифровизация рекламных интеграций. Ваш бизнес может найти отличный рынок сбыта при помощи рекламы в онлайн-изданиях локальных или же федеральных, при условии постоянного роста и развития. Используйте всевозможные рычаги для продвижения и старайтесь фокусировать свое внимание на самых современных и прогрессивных методах популяризации вашего бренда.