Маркетинг
06 февраля, 2023

"Проект изменил рынок SMM-продвижения". Создатель платформы Socialbooster о своем проекте

Интервью, которое расскажет, к кому обратиться за раскруткой своей страницы в социальных сетях.

Социальные сети сегодня — это не просто место для общения, прослушивания музыки или создания персонального фотоальбома. Они меняют наше мнение, диктуют тренды, позволяют развивать и создавать бизнес. Работа с соцсетями – основа успешного маркетинга для любой компании. И в этом может помочь SMM-платформа Socialbooster – проект от российского разработчика Евгения Фомина.

Платформа создана для продвижения и привлечения подписчиков: с ее помощью можно развивать свою страницу в любой из существующих соцсетей. Мы поговорили с ним о том, как работает платформа, как ее использовать и почему она произвела фурор на рынке SMM-продвижения в США.

Расскажите, как появилась идея создать платформу? С чего все начиналось?

В 2012 году я начал продавать различные SMM-услуги своим подписчикам — раскручивать их страницы. Тогда этим практически никто не занимался, мои услуги сразу начали пользоваться спросом — я был одним из первых на рынке. Я продолжил развивать эту историю, долго работал на фрилансе, пока учился. В 2018 году, находясь на Шри-Ланке, я понял, что поток клиентов слишком большой – просто не успевал обрабатывать заказы. Так пришла идея создания автоматизированной платформы, на которой люди могли бы делать заказы самостоятельно: отслеживать статус, мониторить количество подписчиков, лайков и просмотров. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы немного разгрузить свое время и расширить воронку прихода клиентов.

Каких результатов удалось достичь за четыре года работы? К чему вы пришли сейчас?

За четыре года работы было привлечено 500000 активных пользователей. Мы вышли с российского рынка на западный: в Соединенных Штатах наш проект стал абсолютной новинкой как по уровню сервиса, так и по цене. Мы обошли по популярности все крупные SMM-панели на американском рынке.

Какие инновации вы принесли на рынок, чем отличаетесь от других SMM-платформ?

Самое главное наше отличие от других платформ — это использование искусственного интеллекта. В этом наша уникальность: такие технологии для SMM-продвижения сейчас предлагаем только мы. Кроме того, мы работаем над дизайном и user experience, то есть пользовательским опытом – стремимся лучше понимать нашего клиента. За это нас и полюбила аудитория: к нам приходят с задачей по продвижению, мы предлагаем конкретные и понятные решения и при этом делаем взаимодействие с нами максимально комфортным.

Еще одно важное отличие – продвижение осуществляется с помощью собственных баз живой аудитории. То есть это не боты, а реальные мотивированные люди, которые через наш сервис подписываются на ваш аккаунт или смотрят ваше видео на YouTube. Это минимизирует риски блокировок, что часто случается при обращении к платформам, которые используют ботов.

Какой функционал у Socialbooster?

У нас можно заказать продвижение в любой соцсети, мы работаем с очень масштабным списком – от Telegram до Snapchat. И, в целом, мы ориентированы на решение задач по формированию имиджа и бренда как личного, так и корпоративного: можно заказать статьи для Википедии, пресс-релизы, оценки в рейтингах. Для каждого клиента у нас индивидуальный подход по продвижению: как я говорил выше, мы используем искусственный интеллект для идентификации целевой аудитории в каждом определенном случае. ИИ подбирает нужный подход для отдельных аккаунтов. Собственно, благодаря этому любой человек может стать популярным в социальных сетях.

Кто пользуется Socialbooster – какая у вас целевая аудитория? И кому бы вы посоветовали ее использовать?

Чаще всего это, конечно, начинающие инфлюенсеры, которым нужен старт. Но и крупные блогеры-миллионники тоже есть в рядах наших клиентов. Поскольку у нас сейчас американская аудитория, это звезды из Национальной Хоккейной лиги или баскетболисты из NBA, телеведущие. Кроме того, к нам часто обращается бизнес, чтобы заказать продвижение корпоративных аккаунтов, привлечь клиентов и увеличить активность на страницах.У нас понятные метрики, прозрачные сроки и условия – это нравится бизнес-клиентам.

Давайте представим результат клиента в цифрах: каких показателей можно достичь и за какое время?

Достичь можно абсолютно любых показателей. Буквально любых — человек с нуля может за несколько дней раскрутить любую социальную сеть до 100000 подписчиков. Будь то YouTube,Telegram-канал, Twitter или любая другая площадка.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: