Бизнес
06 марта, 2023

Подкаст для предпринимателей, которые думают о сервисе

Подкаст, который поможет разобраться в клиентском сервисе на чужих ошибках.

Каким может быть хороший сервис? Каких показателей можно достичь благодаря ему? Какие ошибки вы допускаете в общении с клиентом и как их избежать? Если вы задаете себе такие вопросы, то скорее включайте подкаст «Вам помочь?» от Red Barn.

Ведущая Дарья Новицкая приглашает в студию экспертов, ответственных за сервис в своих компаниях. Это создатели бизнеса, менеджеры, директора по работе с клиентами, готовые поделиться своим опытом в индустрии. На конкретных кейсах и неудачных примерах из практики они расскажут, как добиться хорошего клиентского сервиса в компании.

Специалисты обсудят действенные лайфхаки, которые работают на укрепление связи бизнес – клиент, и помогут вам улучшить бизнес без лишних затрат. А также вы разберетесь, зависит ли сервис от специфики компании, можно ли разделить его на составляющие, каких результатов достигают компании, применяя определенные инструменты для работы, и многое другое.

Подкаст можно послушать на любой удобной площадке: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, Google Подкасты, а также в VK и Telegram.

Спонсор подкаста – Юздеск – сервис, который объединяет обращения клиентов из любого канала связи в едином окне. Платформа самостоятельно распределит заявки, выставит приоритет обращения, отправит приветственное письмо, напомнит про забытые заявки. Так вы сможете постоянно держать связь со своими клиентами, а благодаря отчетам с важными метриками увеличите свою эффективность. Вы будете уверены, что контролируете процесс, заявки не теряются и операторы знают, что делать в нестандартной ситуации. Юздеск поможет наладить и автоматизировать процессы в клиентском сервисе.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: