Бизнес
11 октября, 2021

"Папа Джонс" в реальной жизни: сколько можно заработать, открыв пиццерию по франшизе

Идея о запуске собственного бизнеса с каждым годом посещает все больше людей.

Идея о запуске собственного бизнеса с каждым годом посещает все больше людей. Но далеко не каждый может самостоятельно разработать детальный бизнес-план и строго ему следовать. Зачастую именно сверхзатраты становятся главной причиной закрытия стартапов. Но есть и более эффективные способы стать предпринимателем, к примеру, через покупку известной франшизы. Hussle исследует мир франчайзинга, и сегодня мы знакомимся с пиццериями Papa John’s, выясняя, сколько денег они приносят своим владельцам.

Достоинства франчайзинга

Основные преимущества франшизы перед самостоятельным предпринимательством – работа под известным брендом и четко просчитанный бизнес-план. Первое снимает с предпринимателей необходимость продвижения молодой и неизвестной компании. Второе – позволяет не выходить за финансовые рамки.

Также опыт франчайзи позволяет партнерам чувствовать себя увереннее в периоды экономической нестабильности. Это реализуется благодаря антикризисному плану, в котором собраны все необходимые инструкции.

У сети Papa John’s более 200 заведений по всей России и странам СНГ, и франшиза продолжает расширяться. Компания прошла через 3 мировых финансовых кризиса, что сделало ее специалистов экспертами в своем бизнесе. Также бренд сотрудничает с крупными агентствами недвижимости, что позволяет легко находить рентабельные помещения с хорошим уровнем проходимости в любом городе РФ.

Сеть Papa John’s  постоянно внедряет инновации в работу заведений: Apple Pay, терминал самообслуживания пиццерий, трейлер для выездной торговли, мобильное приложение для курьеров. За счет этих решений доля онлайн-заказов составляет 90%, что в нынешних условиях ресторанного бизнеса – крайне внушительный показатель.

Условия сотрудничества

Papa John’s  предлагает 2 варианта сотрудничества с франчайзи:

В паушальный взнос входят следующие услуги:

Узнать подробнее о франшизе Papa John’s

Форматы ресторанов

Сеть пиццерий предлагает франчайзи 2 формата ресторанов на выбор:

Общие требования к ресторанам следующие:

Также на все объекты недвижимости необходимо заключение долгосрочного арендного договора.

Узнать больше об устройстве ресторанов франчайзи

Финансовые показатели

Ответ на главный вопрос о прибыльности дает сам «Папа Джонс». К примеру, открытая по франшизе пиццерия в городе с населением 225 тысяч человек, площадью в 150 квадратных метров в среднем имеет месячный оборот 4,5 млн рублей. Для курортного города показатели у аналогичного по размерам ресторана — 3,7 млн рублей в месяц.

У сети есть список приоритетных городов, где планируется открытие ресторанов и ведется поиск партнеров, однако, франчайзи сами могут выбрать интересующую локацию и рассчитать уровень дохода будущей пиццерии.

Papa John’s – международная сеть пиццерий, представленная в 46 странах 5400 ресторанами. Бренд входит в тройку мировых лидеров по производству и доставке пиццы. На протяжении 10 лет подряд Papa John’s – №1 в рейтинге качества продукции и удовлетворенности потребителей среди всех сетевых пиццерий США. За 15 лет работы в России и странах СНГ Papa John’s открыл 218 ресторанов и первым среди конкурентов достиг 70% доли онлайн-заказов.

Стать франчайзи Papa John’s  

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: