Бизнес
29 февраля, 2024

Ошибки магазинов в сфере онлайн-продаж, из-за которых уходят клиенты

Что влияет на количество незавершённых заказов?

Многие компании на современном рынке создают свои мобильные приложения, чтобы сделать процесс покупок более удобным для клиентов. Если потребитель скачал его или собрал корзину, это не гарантия, что он совершит оплату. Выясняем основные проблемы, которые могут помешать клиенту сделать покупку в вашем приложении.

Рынок электронной коммерции развивается

Согласно информации Ассоциации компаний интернет-торговли, опубликованной на их сайте, по результатам 2023 года рынок E-commerce увеличился по сравнению с 2022 и на текущий момент составляет 6,36 трлн рублей. Такие цифры АКИТ предоставила совместно со Сбер. По их данным, 18% покупок приходится на технику, 16,1% — на мебель и товары для дома, 15% — на одежду и обувь, 12,3% — на продукты питания.

Сегодня всё больше товаров потребители начинают покупать онлайн по понятным причинам: не приходится тратить время на посещение магазинов, можно сравнить и выбрать товары разных брендов и определиться с подходящим, заказ могут доставить прямо на дом, доступны к покупке вещи, не представленные в регионе проживания.

Поэтому большинство компаний стремится к тому, чтобы присутствовать в онлайн-пространстве, выбирая для данной задачи либо разработку своего сайта, либо создание мобильного приложения. Кстати, последнему формату многие люди отдают предпочтение.

По данным разных исследований, большую часть времени интернет-пользователи проводят именно в мобильных приложениях.

Плюсы приложений для потребителей и бизнеса:

Мобильное приложение становится еще одним каналом коммуникации с потенциальным клиентом. С его помощью процесс выбора и совершения покупки становится более комфортным.

Однако при его разработке и применении бизнесу важно анализировать, насколько активно потребители используют все возможности, как часто заказы, собранные в корзине, оплачиваются, и вносить при необходимости корректировки. В противном случае компания будет недостаточно эффективно тратить бюджет на привлечение клиентов.

Проблемы мобильных приложений, из-за которых покупатели уходят «с пустыми руками»

Чтобы обнаружить и устранить проблемы, связанные с использованием мобильных приложений, важно своевременно делать аналитику и выявлять слабые стороны. Также не бойтесь проводить опросы покупателей. Они позволят узнавать их пожелания и делать онлайн-площадки удобнее для клиентов.

«Частями — да»: или для чего бизнесу нужны оплаты через BNPL-сервисы

5 принципов продуктивных онлайн-совещаний

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: