10 способов, как Pinterest может помочь вашему бизнесу
Pinterest — идеальная платформа с визуализацией, которую напрасно недооценивают многие владельцы малого и среднего бизнеса. Каждый месяц сайт посещают 200 миллионов активных пользователей. При этом две трети из них изучают сохраненный контент Pinterest во время совершения покупок. Благодаря такому охвату компании розничной торговли могут увеличить свои продажи, используя возможности этой платформы. Крис Десси, вице-президент Productsup, партнера Pinterest, заявил, что многие относятся к Pinterest с предубеждением. Они считают этот сайт местом для поклонников скрапбукинга, Etsy или просто красивых фотографий. Но, на самом деле, это очень мощная платформа, которая способна приносить доход, в том числе и владельцам небольших магазинов. Десси дает 10 советов, которые позволят продавать больше с помощью Pinterest.
Регулярно публикуйте свежие материалы
Pinterest отличается от других социальных сетей, где компании просто стремятся увеличить число подписчиков, чтобы распространять информацию о себе и своем товаре. Принцип же работы Pinterest заключается в фильтре релевантного контента для посетителей на основе поисковых запросов и прошлой активности. Но для того, чтобы Pinterest мог выяснить тип вашего контента для отправки изображений пользователям, вы должны быть активны на платформе. Попробуйте ежедневно публиковать посты, в том числе различные материалы с вашего сайта и страниц компании в соцсетях.
Изнанка массфолловинга: как не споткнуться в погоне за подписчиками
Фокусируйтесь на высоком качестве изображений
Pinterest ориентирован на визуальный контент. Это значит, что вам нужны качественные изображения — те, которые будут выделяться из общего потока. И если в вашей команде нет профессионального фотографа или вы не обладаете нужными навыками, придется отдать задачу на аутсорс. Главное — получить такое изображение ваших продуктов, которое будет отвечать высоким требованиям пользователей Pinterest.
Оптимизируйте описание
Когда вы добавляете пин — новое изображение, счетная единица Pinterest, — то можете сопроводить его заголовком и описанием. Это ваша возможность интегрировать ключевые слова и потенциальные поисковые термины. В дальнейшем они помогут вашим картинкам отображаться при поиске пользователями в Pinterest или Google. Крис Десси добавляет: «Google рассматривает отдельный пин как веб-сайт. Так что, если вы добавите соответствующее описание товара к своему изображению, на него будут ссылаться в результатах поиска, и ваш аккаунт увеличит свой рейтинг».
Добавьте кнопки сохранения на ваш сайт
Попросите посетителей вашего сайта сделать часть работы за вас. Добавьте простой виджет или код кнопки «Pin it» на ваш сайт. Это позволяет людям, которым нравятся ваши продукты, сохранить их на своих досках. Если у ваших пользователей много подписчиков на Pinterest, это обеспечит вам большую видимость на сайте.
Проверяйте видимость на смартфонах
Около 85% пользователей Pinterest получают доступ к платформе с мобильного устройства. Это значит, что ваши посты должны отображаться корректно: быть удобными для чтения и визуально привлекательными на небольшом экране. Если вы регулярно добавляете пины с ПК или ноутбука — проверяйте свой канал на телефоне. Это особенно важно, если пины содержат текст или мелкие детали.
Продвигайте пины
Реклама на Pinterest достаточно доступна для малого бизнеса. А у платформы есть несколько эффективных рекламных функций, включая покупку пинов для предприятий электронной коммерции и даже видеопины. Для начала работы достаточно установить свой бюджет и выбрать тип кампании, которую хотите начать.
Настройте таргетинг
В рекламных пин-объявлениях вы можете настроить таргетинг на существующий список клиентов, контакты людей, с которыми вы имели дело в прошлом, или определенную демографическую группу. Очень важно точно определить, на какую категорию пользователей рассчитан ваш продукт, чтобы максимально полезно использовать свой рекламный бюджет.
Используйте функции видео
Видео — это относительно новая функция для продвигаемых постов Pinterest. Ее новизна в купе с высокой востребованностью видео как такового могут помочь компаниям выделить визуальные преимущества своего товара из общего контента. Десси говорит: «Если кто-то просматривает красиво оформленную доску с изображениями для своей свадьбы и вдруг видит ролик на похожую тему, он, вероятно, нажмет на воспроизведение видео».
Отслеживайте свою аналитику
Как только вы начнете использовать Pinterest для своего бизнеса, вероятно, в рабочую стратегию придется вносить коррективы. Когда вы зарегистрируетесь в бизнес-аккаунте, вы получите доступ к аналитике о том, как работают ваши пины. Еще больше данных вы сможете получить в разделе рекламы. Анализируя эти цифры, вы определите, какие типы контента или рекламы лучше использовать в дальнейшем, а затем формировать ленту публикаций с учетом выбранной маркетинговой стратегии.
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот почему стоит выбрать Amazon