«Яндекс.Маркет» начал помечать эко-товары специальными бейджами
На «Яндекс.Маркет» появился поиск по экологичным товарам — они будут помечаться специальными бейджами, сообщает Rusbase.
Бейджами обозначили порядка 16 тыс. товарных позиций. В реализации данной идеи принимали участие представители Экологического союза и Лесного попечительского совета (FSC) России.
Эко-товары разделяются внутри площадки на специальные категории: «Экомаркировка» — продукты, имеющие экосертификаты, например «Листок жизни» и FSC; «Сохранение ресурсов» — товары с повышенным классом энергоэффективности; «Органическая продукция» — в эту категорию попадают товары для красоты и ухода за собой из органических материалов. Чтобы пользователям было проще разобраться в выборе экологичных товаров, команда проекта начала публиковать цикл статей, посвященных «зеленой экономике». Дополнить коллекцию материалов могут как пользователи и эксперты, так и производители.