Константин Волков
Автор:
Константин Волков
18 декабря 2019

У «ВКонтакте» появилось собственное издание

Социальная сеть «Вконтакте» запустила собственное экспериментальное издание «Фокус». Благодаря ему пользователи смогут знакомиться с актуальной и важной информацией, читать статьи, советы экспертов, слушать плейлисты и листать подборки мемов, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу соцсети.

Главная задача издания заключается в поиске злободневных тем и ответов на вопросы, которые волнуют пользователей «ВКонтакте». Это делается для того, чтобы люди открывали для себя что-то новое и полезное. По словам координатора партнерских проектов соцсети Павла Белова, проект будет собирать контент разного формата и направленности. Кроме того, читателям будет доступна отдельная вкладка для редакционных материалов.

Часть контента «Фокуса» будет связана с продуктами социальной сети: к примеру, редакция расскажет о полезных стажировках, приложениях, благотворительных акциях, пригласит к участию в соревнованиях. С материалами можно познакомиться в одноименном сообществе или в разделе «Рекомендации» в мобильном приложении соцсети.

В App Store появилось приложение для создания мемов от Facebook

5 советов по продаже премиальных товаров в соцсетях
Почему TikTok обрел такую популярность у молодых людей — объясняет эксперт по соцсетям
Как сделать таргетированную рекламу максимально эффективной: советы экспертов
С открытым лицом: как личный бренд помогает увеличивать клиентскую базу