Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
20 апреля 2020

В «Яндексе» увеличилось число запросов «когда все это закончится»

Аналитики компании «Яндекс» проследили за трендами в поисковике во время самоизоляции из-за коронавируса. Они выложили результаты исследования в блоге компании. Так, в начале апреля жителей России в четыре раза больше начал волновать вопрос «когда все это закончится». После нескольких недель количество таких запросов пошло на спад, однако вырос интерес к тому, как провести время дома или же выбраться из него, например, взяв собаку в аренду.

Согласно опубликованному исследованию, чаще всего свое время жители России скрашивают за онлайн-просмотром фильмов, шоу, а также записями концертов и спектаклей. Во время самоизоляции люди чаще стали создавать виртуальные миры в Minecraft, читать, играть в приставку, а также интересоваться домашним фитнесом и медитацией. Из-за экономических потрясений в стране резко выросло число запросов о пособии по безработице. А те, кто перешел на «удаленку», начали искать советы по организации рабочего пространства дома. Количество прежде актуальных запросов «как завязывать галстук», «схемы метро», «купить чемодан», как и ожидалось, резко сократилось.