Константин Волков
Константин Волков
14 ноября 2019

В США научились делать мясо из воздуха

Американская компания Air Protein разработала технологию, позволяющую получать альтернативное мясо буквально из воздуха. По составу и вкусовым качествам оно не отличается от привычного нам продукта, пишет Daily Mail.

Данная технология основывается на концепции, придуманной в 60-х годах прошлого века специалистами NASA. Их идея состояла в том, чтобы воздух, выдыхаемый космонавтами, перерабатывался микробами-гидрогенотрофами и превращался в еду. Так люди в условиях невесомости могли бы получить автономный источник питания.

Сотрудники Air Protein изменили эту концепцию: из основных компонентов воздуха (азот, кислород, углекислый газ) они с помощью микробов получили питательную муку, которая стала основой для производства нового типа мяса. В процессе производства компания использует минеральные питательные вещества и воду. Получившийся продукт технологи называют «самым устойчивым белком».

Одну порцию мяса можно получить за несколько часов. Ее создание напоминает производство йогуртов или пива, но при этом не зависит от окружающих факторов. В Air Protein считают, что их продукт смогут оценить даже веганы и вегетарианцы. Свою разработку компания намерена использовать также для выпуска напитков, пасты и каш. На сегодняшний день в продаже нет ни одной из позиций — руководство размышляет о том, с каким коммерческим предложением выйти на рынок.

По словам генерального директора Air Protein Лизы Дайсон, сегодня компании обязаны выпускать как можно больше продуктов питания, чье производство не будет зависеть от земельных или водных ресурсов. Альтернативное мясо является примером подобного товара и отражает эволюцию продовольствия.

В России начнут продавать растительное мясо за 3300 руб/кг

Что важнее для стартапа: правильное мышление или правильные действия
Косметический франчайзинг: насколько выгодно вкладываться в натуральную продукцию
Считаем расходы на запуск бизнеса: памятка для начинающих предпринимателей
5 проблем начинающих компаний, связанные с их быстрым ростом