Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
20 апреля 2020

В сети появился виртуальный магазин для изучения поведения покупателей

Специалисты игрового сервиса Playkey вместе с аналитиками от Edge NPD создали виртуальный магазин TheStore — он поможет пользователям узнавать о предпочтениях покупателей. Информацию об этом узнало издание vc.ru от представителей компании.

При создании виртуального магазина авторы опирались на статистические данные сетей, знания о психологии потребителя и отчеты существующих розничных точек. Сервис поможет предпринимателям не только лучше понять поведение клиентов, но и опробовать свои гипотезы по видению бизнеса и расположению товара на витринах в торговых залах, считают авторы проекта.

Как сообщил технический директор Playkey Алексей Лыков, за первый месяц работ респонденты виртуальной площадки провели в приложении более 3400 часов.

Как оптимизация внутренних процессов ресторана влияет на его прибыльность: интервью с экспертом платформы Restik
Как в 2023 купить и где безопасно хранить биткоин в России
5 бизнес-процессов, которые можно автоматизировать, чтобы сократить свои расходы
Чистота для города, удобство для компаний: как IT-решения позволяют управлять вывозом ТКО