Аналитики сервиса «СберДанные» от Сбербанка зафиксировали резкий рост спроса на алкоголь: за неделю этот показатель вырос на 21,9%, что является максимумом среди других категорий товаров, говорится в отчете экспертов Лаборатории Сбербанка.
Если сравнивать с показателями прошлого года, после ввода режима самоизоляции россияне также стали чаще покупать лекарства и телекоммуникационное оборудование. А вот спрос на досуг, наоборот, резко упал — на 78,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На услуги такси и аренду автомобилей россияне стали тратиться на 20-50% меньше. Заметно сократились расходы жителей страны на приобретение одежды и обуви.
Лучше ситуация обстоит с продажами бытовой техники, товаров для ремонта и строительства, а также зоопродукции: расходы россиян на эти категории в годовом исчислении выросли на 21%, 18% и 16% соответственно.