Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
29 апреля 2020

В России прекратят продажи листового чая Lipton и Brooke Bond

В России прекратятся продажи чая под брендами Lipton и Brooke Bond. Как пишет издание «РБК», такое решение принял крупнейший производитель продукта Unilever. Известно, что объем продаж листового чая в натуральном исполнении за последний год сократился на 4,4%.

Журналисты «РБК» не смогли выяснить причину, по которой концерн решил убрать с российского рынка листовой чай популярных брендов. Однако уже известно, что пакетированная продукция все еще будет продаваться, — именно она, согласно исследованию аналитиков Nielsen, пользуется наибольшей популярностью среди россиян (72% от общего объема продаж чая). Кроме этого Unilever оставит на прилавках другие бренды листового чая: Sir Thomas Lipton (его позиционируют как премиальный продукт отдельно от Lipton) и Saito.

Lipton признан самым узнаваемым брендом в России. Согласно статистике международной исследовательской компании Ipsos, про него знают 78% жителей страны. Однако чаще россияне покупают чай его конкурента — компании Greenfield.