Константин Волков
Автор:
Константин Волков
18 ноября 2019

Sega, Dendy и другие ретроконсоли составили 1/4 рынка игровых приставок

В России в 2019 году рост продаж ретроконсолей вырос на 75%. Сегодня на этот сегмент приходится 25% всего рынка игровых устройств. При этом потребители активно скупают как новые, так и подержанные приставки, сообщает «Коммерсантъ».

Самыми популярными брендами являются Sega и Dendy — на них приходится 18% сегмента ретроконсолей. Средняя стоимость приставок составляет 2,8 тыс. рублей. Покупатели приобретают их в качестве первой консоли для ребенка или из-за ностальгии по своему детству. Руководитель отдела электроники онлайн-площадки Ozon Алексей Кузьмин считает, что в текущем году у россиян в моде ретро: кроме приставок старого образца они стали чаще выбирать и виниловые проигрыватели. По мнению руководителя Hi-Tech Mail.ru Дмитрия Рябинина, повышенный спрос наблюдается как из-за низкой цены устройств, так и из-за приятных воспоминаний миллениалов о былых временах. Правда, по словам менеджера, россияне потеряют интерес к таким приставкам, если производители и ритейлеры не разработают долгосрочную маркетинговую стратегию по продвижению консолей.

Рынок гейминга растет в России уже второй год. С января по сентябрь покупатели потратили примерно на 400 тыс. приставок около 7,3 млрд рублей. Средняя стоимость устройств упала на 4% — до 18,5 тыс. рублей. Россияне охотнее покупают дешевеющие консоли (Sony Playstation 4, Nintendo Switch и Xbox One от Microsoft), а также бюджетные модели (Xbox One S без дисковода и Nintendo Switch Lite). Первое место по продажам занимает PS4, второе — Nintendo, третья строчка — у Microsoft. По словам главы департамента «Развлечения и фото/видео» группы «М.Видео-Эльдорадо» Олега Резникова, в стране отмечен большой спрос на портативные приставки, которыми можно пользоваться в дороге. Кроме того, с растущей доступностью 4K-телевизоров и увеличением контента наши сограждане стали чаще покупать консоли Xbox One X и PS 4 Pro.

5 советов по продаже премиальных товаров в соцсетях
Холодные звонки: насколько они эффективны в эпоху соцсетей и стоит ли от них отказываться
Страхи клиента: чего боятся люди перед совершением покупки
Стоимость привлечения клиента (САС): доступное руководство по описанию и расчету