Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
27 марта 2020

В меню вьетнамского ресторана появился «корона-бургер»

Вьетнамский ресторан Pizza Home начал угощать гостей «корона-бургером», передает издание Vice. Продажи блюда выросли на 5%, ежедневно его заказывают около 50 посетителей.

Заведение подает бургер, верхняя булочка которого из-за шипов напоминает изображение вируса под микроскопом. Тесто готовится из листьев сладкого зеленого чая, поэтому оно бледно-зеленого оттенка, который можно заметить и на готовых булочках. Ресторан продолжает работать даже в условиях пандемии — заведение предлагает заказать еду на вынос.

«Во Вьетнаме есть такая штука: если вы чего-то боитесь, то вы должны это съесть», — рассказывают представители компании и надеются, что их акция поможет людям «почувствовать себя счастливее».

 

 

Как производителю батончиков «Фруктовая Энергия» удается удерживать свои позиции наряду с крупными производителями
Как заработать, продвигая здоровую пищу: интервью с создателем «Marc 100% натурально» и «Marc&Фиса»
Ускорить работу кассы в столовой до 2 раз: обзор кейса от Jupiter
Как организовать доставку в своем ресторане: рассказывает foodtech-специалист