В Instagram появились специальная кнопка, а также отдельный стикер для историй, с помощью которых можно заказать еду из приложения. Команда открыла новую функцию в рамках проекта по поддержке малого предпринимательства, рассказали в блоге компании.
Кнопка и стикеры по заказу еды перенаправляют пользователей на сайт партнера по доставке — там клиенту будет предложено оформить свой заказ. Предприниматели, желающие воспользоваться новыми функциями, должны зайти в раздел редактирования профиля и нажать на графу «кнопка действий», а затем выбрать пункт «заказ еды». После этого необходимо выбрать партнера, который будет обслуживать заказ. Если у бизнеса еще нет партнерской договоренности, ее можно оформить, связавшись с командой службы доставки.
В компании надеются, что новые функции окажут дополнительную поддержку для российских рестораторов и наладят связь между представителями бизнеса и клиентами. Недавно Instagram ввел и другие функции для поддержки малого бизнеса, затем такому же примеру последовала и соцсеть Facebook.