Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
14 мая 2020

Facebook представил новые инструменты для поддержки малого бизнеса в России

Социальная сеть Facebook запустила новые инструменты для поддержки российского малого бизнеса, сообщает Telegram-канал «Дуров позвонит».

Так, разработчики соцсети запустили специальную площадку с публикациями о заведениях и их услугах, находящихся в непосредственной близости к пользователю. Другая функция — метки «в поддержку» — позволяет людям рассказывать о своих любимых заведениях и бизнес-проектах и таким образом привлекать туда новых клиентов. Кстати, похожую функцию недавно запустил Instagram: соцсеть ввела новые интерактивные стикеры для историй, с помощью которых можно рассказать о том или ином бизнесе и собрать пожертвования на его развитие.

Также команда Faceebok запустила специальные метки о COVID-19, чтобы компании смогли сообщать клиентам актуальную информацию о развитии текущей ситуации. Кроме этого для предпринимателей стала доступна возможность познакомиться с полезными сервисами и приложениями для своего предприятия прямо через Facebook и Instagram.

В планах компании — создать обновленное расширение с чатами для сайтов организаций. Это позволит пользователем общаться с представителями фирм без необходимости входа в аккаунт в Facebook.