По количеству загрузок в 2019 году приложение для обмена видео TikTok обошло Facebook и Instagram. Всего же на счету китайской утилиты более 1,5 млрд скачиваний, пишет Sensor Tower.
Рейтинг самых популярных в текущем году неигровых приложений выглядит так: первое место занимает WhatsApp (707,4 млн загрузок), второе — Messenger (636,2 млн), далее идет TikTok (614 млн) и закрывают пятерку Facebook (587 млн) и Instagram (376.2 млн). Китайский сервис преодолел рубеж в 1 млрд скачиваний в феврале 2019 года. Чаще всего его загружали в Индии (466,8 млн, или 31% скачиваний), Китае (173,2 млн, или 11,5%) и США (123,8 млн, или 8,2%). Зимой TikTok занял 4-место по популярности в России.
В текущем году расходы пользователей на приложение составили $115,3 млн, или 65,9% от общего валового дохода за все время существования сервиса. С каждым месяцем траты на TikTok постоянно увеличивались, достигнув в октябре $18,2 млн.
Сооснователь Instagram объяснил, почему продал приложение Facebook