Константин Волков
Константин Волков
5 ноября 2019

Компания Facebook обновила логотип, чтобы отличаться от одноименной соцсети

Компания Facebook представила новый дизайн логотипа. Теперь пользователи визуально не будут путать ее с одноименной социальной сетью, пишет Snob со ссылкой на пресс-релиз Facebook.

Ресурс запускался 15 лет назад как единое приложение, однако сегодня компания владеет несколькими всемирно известными продуктами: Instagram, WhatsApp, Workplace и другими. Как указано в официальном сообщении, в новом логотипе отражены все изменения, произошедшие за это время с компанией. Он представляет собой ее название, написанное заглавными буквами. Цвет шрифта последовательно меняется в фирменные цвета приложений, которые принадлежат Facebook. При этом логотип и дизайн соцсети останутся прежними, а новый фирменный стиль компания будет использовать в своих продуктах, маркетинговых материалах и на сайте.