Константин Волков
Константин Волков
6 декабря 2019

Стартап из США выпустит Библию для миллениалов

Стартап Alabaster планирует к концу 2019 года заработать около $1 млн на продаже Библии для миллениалов. В течение 3 лет компания разрабатывает и выпускает религиозные тексты в новом формате, сообщает Vox.

Один из основателей Alabaster Брайн Чанг рассказал, что на создание проекта его вдохновил собственный опыт. По его словам, при первом знакомстве с Библией она показалась ему устрашающей: истории описывались на древнем языке, текст подавался без интересных иллюстраций и сопровождался непонятными обозначениями. Когда он предлагал почитать книгу своим друзьям по колледжу, то сталкивался с такой же реакцией: его сверстники пролистывали пару страниц и быстро теряли интерес.

Учившийся на графического дизайнера Чанг познакомился в колледже со студентом — своим полным тезкой. Вдвоем они решили переосмыслить Библию и выпускать тексты в формате, который смог бы привлечь внимание миллениалов. В качестве референса они выбрали стиль журнала Kinfolk.

На сегодняшний день Alabaster выпустил Псалтырь, Книгу Бытия, Послания к Римлянам, Книгу Притчей Соломоновых и четыре Евангелия. Каждая книга выполнена в формате, который подходит для Инстаграма: белый цвет, минималистичные изображения и множество иллюстраций, которые эмоционально усиливают текст. Для своей серии Чанги отказались от прежнего перевода Библии и выбрали тексты 1996 года (The New Living Translation), которые не изобилуют устаревшими словами. Все издания можно приобрести в онлайн-магазине стартапа — один экземпляр стоит $30.

Чанги надеются с помощью своего проекта сделать Библию более популярной среди миллениалов. Их стартап выглядит особенно актуальным на фоне последних исследований, проведенных в США. В стране за последние 30 лет количество атеистов выросло с 10% до 35%.

75% миллениалов перестали покупать товары офлайн