Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
13 марта 2020

Рязанская компания сравнила девушек разных рас с обивкой для дивана

Компания из Рязани Home Collection по производству мебели опубликовала рекламный пост «ВКонтакте». На фотоколлаже, прикрепленном к публикации, размещена групповая фотография девушек разных рас, а рядом — палитра оттенков обивки для мебели. Пост также сопровождался текстом о том, что «каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным», а их комбинация способна создать «натуральные решения» в колористике.

Публикация появилась на странице фирмы в конце января, но обрела известность после того, как о ней рассказали авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик». Пользователи, заметившие в посте сравнение кожи девушек с обивкой дивана, были возмущены таким рекламным ходом и сочли его расистским. Кроме этого рязанскую компанию обвинили и в неуважительном отношении к женщинам.

В интервью изданию «Говорит Москва» менеджер по продвижению мебельной компании Home Collection Василиса Карпухина сообщила, что пост уже удалили, а работников, разместивших его, ждет разъяснительная беседа.

Российская фирма предложила женщинам скидку, равную их весу

Студия Red Barn выпустила подкаст о том, как IT-сфера адаптируется к новым условиям
Как правильно собраться в командировку
Квартира мечты: кому доверить ремонт «под ключ»
Почему вы чувствуете языковой барьер при общении на иностранном языке и что с этим делать