Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
3 апреля 2020

Россияне в 5 раз чаще стали гуглить информацию о закрытии бизнеса

Популярность запроса «закрыть бизнес» в рунете пятикратно выросла. Эта тенденция была замечена в ходе исследования агентства Havas Media, передает Inc. Russia.

В конце марта россияне интересовались информацией о закрытии бизнеса около 5 тыс. раз. Еще три месяца назад этот запрос подавали лишь в 1 тыс. случаев. Кроме этого российские пользователи стали чаще искать в интернете информацию о коронавирусе: за неделю с 16 марта запрос вводили рекордное количество раз — порядка 6 млн. А количество запросов по слову «карантин» за неделю выросло в 47 раз и составило 9 млн; «самоизоляция» в строке поиска появлялось 450 тыс. раз.

Аналитики агентства Havas Media также составили рейтинг сайтов, чья популярность набирает обороты на фоне введенного режима самоизоляции. В топе — сервис видеоконференций ZOOM (в период 16-27 марта запросы выросли на 683% по сравнению с предыдущим месяцем). За ним в рейтинге популярных сайтов идут Skype (+172%) и Facebook (+136%). А порталы «Яндекс.Афиша», Airbnb и Booking.com, наоборот, переживают упадок. Их популярность в рунете снизилась почти вдвое.