Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
9 апреля 2020

Российские зумеры оказались более подготовленными к кризису

Поколение Z ­— молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет — лучше других россиян оказались готовы к кризису в стране. Об этом говорят данные исследования от специалистов и аналитиков страховой компании «Росгосстрах жизнь» и банка «Открытие».

Результаты исследования показали: каждый второй представитель поколения Z на момент наступления кризиса имел финансовую «подушку». Свои накопления молодые люди формируют, несмотря на то, что большинство из них имеют меньший доход по сравнению с людьми старшего поколения: 62,1% опрошенных в возрасте до 23 лет заявили, что зарабатывают от 5 тыс. руб. до 25 тыс. рублей.

Заслуга не только в поддержке со стороны родителей и, например, отсутствии необходимости в собственном жилье, но и в грамотном финансовом поведении зумеров. Эксперты отметили, что большинство из них не влезает в долги и кредиты, каждый второй ведет бюджет, а 86% людей этой возрастной категории не гонятся за приобретением ненужных, но разрекламированных товаров. Быть готовыми к кризису людям от 18 до 23 лет позволило и стремление к нескольким источникам дохода — их наличие продемонстрировали более половины респондентов-зумеров.

На чём компаниям можно и нельзя экономить в кризисных ситуациях
4 ошибки при восстановлении бизнеса после кризиса
Студия Red Barn выпустила подкаст о том, как IT-сфера адаптируется к новым условиям
Доверие к бизнес-партнерам и максимизация ценностей: компания BAXI разработала новую экосистему