Российские сервисы доставки продуктов не справляются с наплывом клиентов
Введенный режим самоизоляции поднял спрос на доставку еды в крупны российских городах. Некоторые сервисы сообщают о том, что не справляются с наплывом клиентов, пишет издание «Секрет Фирмы».
Количество заказов компании iGooods выросло в 20 раз в столице; в регионах этот показатель вдвое меньше, рассказывает один из основателей проекта Григорий Кунис. Похожие трудности переживает и служба доставки продуктов от «Перекрестка». Из-за текущего наплыва клиентов сроки ожидания доставки достигают от нескольких дней до недели.
В этих условиях сервисы намерены увеличивать штат, ссылаясь на то, что работа курьеров не запрещена во время режима самоизоляции. Для своих сотрудников компании вводят дополнительные меры по защите от коронавируса: отменяют наличный расчет, а заказы доставляют «до двери», чтобы избежать прямого контакта между людьми.
В Москве выросло количество курьеров за счет уволенных граждан.