Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
15 мая 2020

Российские разработчики создали маркетплейс по подбору бойцов для турниров

Разработчики из российской компании Expert Me запустили маркетплейс по подбору бойцов для чемпионатов по единоборствам. Сейчас сервис Harcord доступен только в России и странах СНГ, однако команда задумывается о выходе и на международный рынок, узнали корреспонденты Rusbase.

Маркетплейс Harcord — это онлайн-площадка, позволяющая бойцам различных дисциплин продвигать себя. Спортсмены смогут сами выбирать чемпионаты и предлагать свое выступление на ринге, не обращаясь к услугам менеджеров. Создание такого маркетплейса, по примерным оценкам, могло обойтись его основателям от 20 до 30 млн рублей. Как уверяют авторы Harcord, к сервису присоединились уже 1,5 тысячи пользователей.