Расходы россиян в «черную пятницу» выросли на 30%
По сравнению с прошлым годом онлайн-расходы россиян за 3 дня распродаж «черной пятницы» выросли почти на 30% — с 17,4 до 22,3 млрд рублей, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
По данным сайта «Настоящая Черная пятница» — одного из основных акционных агрегаторов, самыми популярными предложениями у покупателей стала распродажа по 1 рублю от сети «Перекресток», а также товары от «Ростелекома», «М.Видео», Re-Store и онлайн-игры World of Warships. Чаще всего пользователи сайта интересовались гаджетами, бытовой техникой, электроникой, компьютерами, аксессуарами и автотоварами.
«Черная пятница» заинтересовала больше мужчин (59,1%), чем женщин. Самой активной аудиторией стала возрастная группа от 25 до 34 лет (24,4%). За ними идут пользователи в возрасте от 35 до 44 лет (21,9%), от 45 до 54 лет (19,2%), от 18 до 24 лет (13,1%), а замыкают список россияне от 55 лет и старше (12,2%). Что касается распределения по городам, то в распродажах больше всего участвовало жителей Москвы и Санкт-Петербурга (35%), за которыми идут покупатели из Краснодарского края, Нижегородской, Свердловской, Самарской областей и других регионов страны.