Константин Волков
Константин Волков
24 декабря 2019

Американская компания выкупит конкурента, чтобы вернуть товар его клиентам

Производитель электросамокатов Unagi намерен приобрести своего прямого конкурента, Unicorn, который обанкротился из-за неудачных вложений в рекламу в Facebook. Более того, компания намерена сделать рождественский подарок клиентам Unicorn, которые несколько месяцев находятся в ожидании своих заказов, сообщает The Verge.

Бизнес Unicorn прогорел после того, как компания вложила большую часть средств в свое продвижение в социальной сети. Ее глава Ник Эванс отметил, что производитель электросамокатов не получил прогнозируемое количество клиентов и стал жертвой конкурентной гонки, не выдержав схватки с другими компаниями. К тому моменту Unicorn успел собрать со своих покупателей по $699, но из-за разорения так и не доставил им продукцию. Клиенты обвинили Эванса в мошенничестве и в том, что тот лишил их рождественских подарков.

На выручку стартапу пришел Unagi, чей глава Дэвид Хайман заявил, что готов выкупить компанию и раздать электросамокаты недовольным покупателям. Более того, они получат модели стоимостью не $699, а $1 тыс., что станет компенсацией за ожидание и прочие неудобства. При этом клиентам не придется доплачивать разницу в цене. В свою очередь, Ник Эванс заявил, что готов из своего кармана заплатить тем клиентам, которые откажутся от электросамоката Unagi.

Дэвид Хейман предполагает, что другие покупатели Unagi могут разозлиться из-за того, что они приобрели самокаты за полную стоимость, а кому-то они достались на 30% дешевле. Но при этом глава компании не унывает: он считает свой поступок правильным, потому что люди получат заслуженные рождественские подарки.

Американский стартап потратил все деньги на рекламу в Facebook и разорился