Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
11 июня 2020

Продажи Ozon во время самоизоляции показали троекратный рост

Ozon отчитался о показателях за период самоизоляции. В апреле выручка российского интернет-магазина достигла 14,9 млрд рублей; ровно год назад компания заработала в три раза меньше.

Представители не стали озвучивать точную сумму выручки, однако по итогам первого квартала 2020 года оборот компании увеличился на 115%  — до 31,6 млрд рублей с НДС без учета возвратов. Это рекордный показатель за последние 15 лет, пишут «Ведомости».

В марте и апреле число новых клиентов на площадке Ozon удвоилось по сравнению с предыдущим годом. Как считает гендиректор по связям с индустрией интернет-магазина Мария Заикина, этот показатель мог бы быть и выше, но есть одно но: развитию рынка электроники пока мешает доставка.

Недавно стало известно о том, что «Сбербанк» приобретает 30% акций у Ozon. Новая сделка «Сбербанка» происходит на фоне его разрыва с «Яндексом». Как пишут российские СМИ, компании намерены прекратить сотрудничество по двум общим проектам: «Яндекс» выкупит у «Сбербанка» долю в «Яндекс.Маркет», а банку во владение перейдет сервис «Яндекс.Деньги».

5 советов по продаже премиальных товаров в соцсетях
Холодные звонки: насколько они эффективны в эпоху соцсетей и стоит ли от них отказываться
Страхи клиента: чего боятся люди перед совершением покупки
Стоимость привлечения клиента (САС): доступное руководство по описанию и расчету