В первый день после карантина китайский магазин Hermes заработал $2,7 млн
Первый день открытия после карантина принес китайскому модному дому Hermès $2,7 млн, передает издание The Village. Китаю уже удалось пройти через вспышку коронавирусной инфекции — в стране открываются магазины и общественные места, а люди, проведшие в самоизоляции долгие месяцы, с ажиотажем встречают возобновление работы многих заведений. Клиенты начинают тратить больше денег на услуги и покупки, в том числе люксовых товаров, и этому явлению уже придумали название — Revenge Buying, или «покупки-реванш».
На открытие китайского магазина, расположившегося на территории площадью более 500 кв. метров, приехало много состоятельных гостей. Он были заинтересованы в покупке мебели, аксессуаров, одежды и обуви. В честь возобновления работы магазин выставил на продажу вариацию одной из самых дорогих сумок мире — Himalayan Birkin из крокодиловой кожи с бриллиантовыми элементами дизайна.