Константин Волков
Константин Волков
5 декабря 2019

60% контрафакта покупается намеренно

Около 60% покупок поддельных товаров являются осознанными приобретениями. Потребители идут на такой шаг, чтобы следовать трендам и выглядеть модно, сообщает The Fashion Law со ссылкой на Организацию экономического сотрудничества и развития.

Аналитики провели исследование потребительских предпочтений жителей Великобритании. Выяснилось, что чаще всего они покупают контрафактную продукцию через социальные сети. При этом британцы отмечают, что сегодня «реплики» (точные и качественные копии) практически не отличаются от брендированных товаров. Для них это означает, что соответствовать своему кругу общения и выглядеть стильно можно и за небольшие деньги.

В 2016 году оборот контрафактной продукции, привезенной в Великобританию (в основном из Китая), составил $17,6 млрд. На долю одежды и аксессуаров пришлось $3,1 млрд. Эксперты отмечают, что компании придумывают все новые способы доставки и реализации контрафакта. Самыми популярными товарами, которые подделывают чаще всего, являются одежда, обувь, электроника, косметика, бытовая техника и фармацевтические препараты. На сегодняшний день для брендов копирование является одной из самых больших угроз, так как крупные производители терпят как финансовые, так и репутационные убытки. При этом среди обывателей есть мнение, что контрафакт никак не влияет на доходы концернов, которые реализуют свою продукцию по завышенной цене.

Россияне стали меньше обращать внимание на скидки