Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
18 марта 2020

Новая коллекция Vans посвящена детям с расстройством аутистического спектра

Производитель обуви и одежды Vans выпустил новую коллекцию Vans Autism Awareness с учетом особых потребностей детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Информация об этом появилась в Instagram-аккаунте бренда.

В новую коллекцию входят кеды, лонгсливы и футболки. Особенность обуви — ультрамягкие материалы и подошва с дополнительной подкладкой, которая создает ощущение «ходьбы по облаку». Дизайн вещей выполнен в успокаивающих теплых тонах. Такая цветовая палитра не будет вызывать сенсорную перегрузку — частую проблему, с которой сталкиваются люди с аутизмом.

Порядка $100 тыс. компания намерена направить в фонд A.skate, специалисты которого занимаются адаптацией детей через занятия скейтбордингом. По оценке Vans, этих средств хватит, чтобы 4 тыс. подростков подружились со скейтом и получили ценный опыт.

В России старт продаж коллекции Vans Autism Awareness объявят в следующем месяце. Одежду и обувь нового релиза можно будет купить через сайт российского представительства фирмы или в магазинах.

Кейс: бренд головных уборов Korkki — о производстве, перспективах российского рынка и развитии
Книжная полка: как создавались компании, ставшие символами эпохи
«Наследница» Шанель: как в 11 лет запустить собственную линию одежды
Зонтичный бренд: определение, преимущества и недостатки