Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
29 апреля 2020

Несколько российских каналов предоставят бесплатную рекламу малому бизнесу

Национальная медиагруппа и банк «Открытие» запускают проект «#немаловажный», в рамках которого медиахолдинг планирует бесплатно разместить на своих телеканалах рекламу малого бизнеса. О реализации проекта рассказали в пресс-службе НМГ. Холдинг включает в себя сразу несколько крупных российских каналов: СТС, РЕН ТВ, «Пятый» «Домашний», «Че».

Для того, чтобы получить время в эфире, предпринимателям необходимо записать короткое видеообращение. В нем бизнесмены с любого региона страны должны рассказать о своем деле, а затем отправить готовую видеовизитку на почту nemalovazhny@gmail.com. По планам копании, 30-секундные ролики от участников будут транслироваться на телеканалах ежедневно, а также публиковаться в Instagram-аккаунте проекта.

«Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и как особенно важно оставаться им — в непростое. Тех, у кого, как и у нас, девиз «Не принимай — предпринимай!» мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса», — рассказала заместитель главы правления банка «Открытие» Надия Черкасова.