Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
22 июня 2020

Названия ресторанов в Delivery Club дополнились именами активных клиентов

Delivery Club запустил однодневную акцию в знак благодарности самым активным клиентам — имена этих людей появились в названии их любимых локальных ресторанов.

Как выяснила редакция Rusbase, заведение называлось в честь того клиента, который сделал больше всего заказов за апрель-май, оказав тем самым большую поддержку локальным рестораторам в период ограничений. Среди счастливчиков появился даже рекордсмен: житель Тулы за 2 месяца обращался в ресторан «ЯпоноМама» 106 раз. Всего в рамках акции приставку by (имеет значение «в честь») вместе с именем преданного клиента получили 40 ресторанов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Перми, Самары, Волгограда и Тулы.

Как производителю батончиков «Фруктовая Энергия» удается удерживать свои позиции наряду с крупными производителями
Как заработать, продвигая здоровую пищу: интервью с создателем «Marc 100% натурально» и «Marc&Фиса»
Ускорить работу кассы в столовой до 2 раз: обзор кейса от Jupiter
Как организовать доставку в своем ресторане: рассказывает foodtech-специалист