Эксперт рассказала, почему не стоит отправлять подарки клиентам на праздники
Праздники являются самым худшим периодом для отправки подарков клиентам. Такого мнения придерживается магистр поведенческой экономики Чикагской школы профессиональной психологии Мелина Палмер, сообщает Inc. По словам эксперта, в такие дни все компании поступают одинаково, а значит, ваши знаки внимания, скорее всего, останутся незамеченными.
Палмер утверждает, что желание поздравлять других людей возникает у нас из-за стадного инстинкта. Как отмечают когнитивисты, человеку лучше ошибиться с подарком, чем пойти против традиций и почувствовать из-за этого стыд.
По мнению Палмер, преподносить подарки лучше всего вне праздников: так можно продемонстрировать клиенту, что он действительно находится в центре вашего внимания и вы вспоминаете о нем не только на Новый год или Рождество. К примеру, нелишне поблагодарить партнеров после закрытия проекта или просто отправить маленький презент в духе «мы помним о вас».