Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
26 марта 2020

Москвичи нарушают самоизоляцию и плохо работают на «удаленке»

Пока в Москве действует особый режим по борьбе с распространением коронавируса, такси, магазины, операторы и стриминговые сервисы заметили рост спроса на свои услуги среди москвичей, сообщают «Ведомости». В разговоре с изданием представители компаний рассказали, что пользователи не соблюдают режим самоизоляции, а после перевода на удаленный режим работы отвлекаются на свои личные дела в рабочее время.

Так, Москвичи стали чаще ездить на такси днем: количество заказов «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выросло на 20% с начала марта. Причем в компании отмечают, что люди часто заказывают такси для похода в ТЦ. В сети магазинов «Азбука вкуса» количество клиентов в дневное время увеличилось на 6,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. А представители «Ашана» отчитались о,5% росте числа покупателей за неделю. О несоблюдении режима самоизоляции среди москвичей говорят и данные «Скартел» (торговая марка Yota). По словам директора компании Дмитрия Рудских, 97% абонентов продолжают перемещаться по городу, однако уже не на такие длинные дистанции, как раньше.

С переходом на удаленный режим работы сотрудники начали больше смотреть телевизор и фильмы в онлайн-кинотеатрах. В середине марта доля дневного просмотра ТВ выросла более чем в 6 раз по сравнению с предыдущими неделями. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по развитию направления «Видео» на массовом рынке «Ростелекома» Антон Володькин. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» заметил рост дневных просмотров почти в два раза. Это подтверждают и в «МТС»: видеотрафик их клиентов в дневное время вырос на 40%.

Как провести высокоэффективную дезинфекцию помещений с высокими требованиями к чистоте
5 привычных навыков, которые стали неожиданно востребованы в эпоху COVID-19
На чем экономит российский бизнес после карантина
Как тату-мастер из Москвы открыл студию во время пандемии и за 2 месяца увеличил оборот на 500%