Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
2 апреля 2020

Исследование: «удаленка» разделила российских работников на два лагеря

Аналитики компании Aventica выяснили, о чем чаще россияне разговаривают после вынужденного перехода на удаленный режим работы. На опубликованные данные обратило внимание издание «Цех».

В основе исследования — анализ более 47 тыс. публикаций в социальных медиа, на форумах, фото- и видеохостингах. Самая волнующая тема среди сотрудников на «удаленке» — организация работы из дома. Четверть специалистов обсуждает условия рабочего пространства дома, еще четверть жалуется на сложность в соблюдении баланса между работой и общением с близкими. Порядка 13% людей сталкиваются с проблемами тайм-менеджмента.

Кроме этого в сети часто обсуждают инструменты по быстрой оптимизации рабочего процесса и поддержке своих сотрудников — это вторая по популярности тема. Работодателей волнует защита конфиденциальных данных своих подчиненных, а также их техническое обеспечение и настроение.

При этом 28% людей радуются переходу на «удаленку», а 32%, напротив, огорчены такими изменениями и часто испытывают тревогу. Остальные 40% сообщений в сети на эту тему носят нейтральный характер.